1 июня 2022 г. ФАС России и крупнейшие российские сотовые операторы – «МТС», «Tele2» и «МегаФон» запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
Теперь «ВымпелКом» (бренд «Билайн») также присоединился к сервису. Соответствующая форма появилась на сайте ФАС России.
С помощью специальной формы на сайте операторов абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или СМС-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 ч.
Эта совместная работа – продолжение проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Ведомство напоминает, что меморандум открыт для присоединения к нему других операторов связи по всей стране, разделяющих его цели, задачи и принципы.
Читайте также: