Ранее ФАС России рекомендовала крупнейшим ретейлерам рассмотреть возможность минимизации наценок на социально значимые продовольственные товары первой необходимости. Планируется, что сети будут регулярно направлять в службу отчеты о соблюдении добровольно взятых на себя обязательств по ограничению наценок.
ООО «Корпоративный центр Х5» (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») направил в ФАС России первый отчет о средних закупочных и розничных ценах, а также об уровне торговой наценки на ряд социально значимых продтоваров первой цены, на которые распространяется эта инициатива.
Компания АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») планирует направить в ведомство отчетную информацию о соблюдении добровольно взятых обязательств по итогам месяца. Организация уже прислала перечень товаров, в отношении которых ограничение предельных наценок будет действовать в течение февраля. Ретейлер сообщил, что будет ежемесячно актуализировать этот список и направлять его в ФАС России.
Читайте также: