ФАС России считает необходимым скорректировать законодательство для борьбы с нежелательными звонками с рекламными предложениями от банков, заявил руководитель ведомства Максим Шаскольский на заседании Совета по развитию финансового рынка при Совете Федерации.
«К сожалению, ФАС России продолжает сталкиваться со случаями некорректного поведения банков по отношению к своим клиентам. Все большее количество граждан жалуется на поступление нежелательных звонков с рекламными предложениями от финансовых организаций, нередко с использованием роботов. В данном случае, помимо активизации работы антимонопольных органов, потребуется корректировка законодательства о связи и о рекламе», – приводит слова Шаскольского ТАСС.
Также в последнее время, по его словам, участились случаи введения в заблуждение в части обслуживания кредитных и дебетовых карт, начисления кешбэка по ним, правил программ лояльности, реальных тарифов по банковским продуктам, в том числе условий начисления процентов на остаток денежных средств на счетах. За 2020 г. ФАС России выдала 12 предупреждений по таким случаям, подчеркнул глава службы.
Читайте также: