О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Выявлены признаки картеля на рынке радиологического оборудования
04 августа 2020 г.

Разъяснены вопросы госрегистрации предельных отпускных цен производителей на ЖНВЛП и расчета таких цен
04 августа 2020 г.

Реклама букмекера «Фонбет» нарушила закон
04 августа 2020 г.

«Газпром» планирует оспорить штраф, наложенный польским антимонопольным регулятором
04 августа 2020 г.

Определен перечень случаев создания унитарных предприятий для осуществления отдельных видов деятельности
04 августа 2020 г.

Реестры субъектов естественных монополий
04 августа 2020 г.

Минфин России просят не допускать к торгам фигурантов реестра недобросовестных поставщиков
04 августа 2020 г.

На торгах Московского государственного областного университета выявлены признаки сговора
04 августа 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19160
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 15765
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 15579
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 34131
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 18139
 Обзоры

 Анонcы

XVI Юридический форум России
11 сентября 2020 г. состоится XVI Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст



Главная /  Новости /  Апелляция поддержала ФАС России в споре...
Апелляция поддержала ФАС России в споре с электронной площадкой

В ФАС России поступила жалоба компании «Шато» на действия оператора электронной площадки – ООО «Тендер Гарант» при проведении торгов по продаже имущества физического лица и ООО «Агрофирма „Унароково“».

Компания сообщала, что была лишена возможности принять участие в торгах, поскольку оператор отказал ей в регистрации на электронной площадке www.tendergarant.com.

Установлено, что 11 июля 2018 г. компания подала заявку на регистрацию, а 16 июля 2018 г. ей было отказано в регистрации в связи с отсутствием в составе заявки копии выписки из ЕГРЮЛ, изготовленной на бумажном носителе и послужившей образом для создания электронной копии такой выписки. Вместе с тем компания приложила к заявке все предусмотренные Порядком проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (утв. Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495) документы, в том числе выписку из ЕГРЮЛ.

«Более того, на выписке ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, содержалась отметка, что она равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа», – уточнила заместитель начальника Управления контроля строительства и природных ресурсов ФАС России Оксана Малая.

Таким образом, оператор нарушил требования подп. «а» п. 2.5 Порядка проведения торгов, отказав компании в регистрации на сайте.

Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, оператор обратился в суд. Арбитражный суд г. Москвы отказал площадке в удовлетворении заявленных требований, Девятый арбитражный апелляционный суд также поддержал позицию ФАС России.

«Сегодня в сфере имущественных торгов работает множество площадок, причем каждая из них устанавливает свои специфические требования для регистрации. Отсутствие единых требований к порядку функционирования таких площадок создает барьеры для потенциальных участников торгов, снижает конкуренцию на торгах, что в итоге приводит к снижению цены лота, – отметил начальник Управления контроля строительства и природных ресурсов ФАС России Олег Корнеев. – Мы рекомендуем организаторам торгов выбирать площадки, функционирующие по 44-ФЗ, не создающие препятствий для проведения торгов и заинтересованные в привлечении максимального количества участников».

ФАС России

31 июля 2020 г.





№ 2, 2020 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?