ФАС России провела анализ конкурентной тактики международных производителей и выявила в ней признаки нарушения норм Закона о защите конкуренции. Цель анализа – установить, действительно ли международные производители поставляют на территорию РФ либо производят в РФ под аналогичным брендом и назначением товары, отличающиеся по качеству, составу и условиям использования от товаров, реализуемых под теми же брендами в странах Западной Европы.
На мероприятии будут рассмотрены:
В мероприятии также примут участие начальник и заместитель начальника Управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина и Яна Склярова.
Адрес: Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 4.
Аккредитация СМИ до 18:00 3 декабря по почте: press@fas.gov.ru.
Главная цифра
315
дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.