О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Увеличена минимальная величина продаваемого на бирже дизтоплива
24 января 2020 г.

Арбитраж подтвердил сговор компаний на пермском рынке вывоза ТКО
24 января 2020 г.

Участники банковского рынка могут отказаться от использования чужих наименований в рекламе
24 января 2020 г.

Субъекты, доминирующие на рынке минеральных удобрений, обязаны продавать на бирже не менее 10% от объема реализации каждой марки удобрения на рынке РФ
24 января 2020 г.

«Банк Уралсиб» оштрафован на 900 тыс. руб. за нарушение Закона о рекламе
24 января 2020 г.

ФАС России перерегистрировала первую цену на референтный препарат
24 января 2020 г.

Экономколлегия ВС РФ разъяснила содержание антимонопольных предупреждений
24 января 2020 г.

Кассация подтвердила сговор на торгах клиники Е.Н. Мешалкина
24 января 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18224
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 14205
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 14101
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 24686
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 16753
 Обзоры




Главная /  Новости /  Глава ФАС России предлагает РЖД отказаться...
Глава ФАС России предлагает РЖД отказаться от инвестиций в морские порты

Глава ФАС России предлагает ОАО «РЖД» отказаться от инвестиций в морские порты и «другие неосновные виды деятельности, а также от проектов за горизонтом 2025 года», чтобы госмонополия могла сосредоточиться на реализации своей долгосрочной программы развития до 2025 г. Об этом говорится в письме Игоря Артемьева министру транспорта Евгению Дитриху и генеральному директору ОАО «РЖД» Олегу Белозерову, пишет РБК.

Сейчас ОАО «РЖД» участвует в строительстве сразу нескольких объектов в морских портах, но глава ФАС России относит их к неосновным. Вместо того чтобы заниматься ими, компании необходимо «совместно с крупными грузоотправителями и операторами вагонного парка определить критические участки в составе инвестпрограммы и сконцентрироваться на их реализации», пишет Артемьев.

В ФАС России напоминают, что год назад для увеличения пропускной способности инфраструктуры и наращивания объемов грузоперевозок в рамках инвестпрограммы госмонополия отстояла тарифную надбавку на экспорт в размере 8%, отмененную годом ранее. Ожидалось, что это поможет ОАО «РЖД» дополнительно получить до 38,5 млрд руб. выручки, треть из которой – от угольщиков. Но несмотря на полученные год назад средства от тарифной надбавки, госмонополия не справляется с рядом поставленных в инвестпрограмме задач. Вследствие этого снижается погрузка на сети в перевозке угля и черных металлов, говорится в письме.

В ФАС России «полагают необходимым на ведомственном и корпоративных уровнях обеспечить безусловное выполнение менеджментом ОАО «РЖД» своих обязательств по долгосрочной программе развития». Для этого ОАО «РЖД» следует:

  • применять тарифные скидки, которые будут стимулировать перенаправление грузов с востока на другие направления;
  • рассмотреть возможность привлечения ресурсов Минобороны России;
  • разобраться с причинами отказов в перевозках, принять меры по увеличению интенсивности движения за счет современных технологий;
  • организовать пакетный график на ремонтируемых участках БАМа и Транссиба (когда на межстанционном перегоне одновременно может находиться несколько поездов).


15 ноября 2019 г.



 

№ 5, 2019 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?