О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Анонс: 22 сентября в Казани пройдет конференция о перспективах биржевой торговли в нефтегазовой сфере
18 сентября 2020 г.

Власти США расширяют программу ретроспективного изучения слияний
18 сентября 2020 г.

Антон Тесленко: комплаенс должен быть направлен на предотвращение нарушения, а не на сокрытие улик
18 сентября 2020 г.

Гендиректор компании «Доброфлот» получил предостережение из-за прогноза цен на красную икру
18 сентября 2020 г.

Игорь Артемьев: почти треть всех картелей формируется в строительной отрасли
18 сентября 2020 г.

Игорь Артемьев: ФАС России удалось установить справедливый порядок распределения объемов перекрестного субсидирования в электросетевом комплексе
18 сентября 2020 г.

ФАС России остановила два тендера на камеры слежения в Москве
18 сентября 2020 г.

Андрей Цыганов: в раскрытии сговоров на торгах ФАС России активно использует анализ открытых источников данных
18 сентября 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19491
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16134
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16122
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 35949
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 18467
 Обзоры

 Анонcы

Круглый стол «Интеллектуальная собственность: миф о легальной монополии и его негативные последствия»
24 сентября 2020 г. состоится круглый стол «Интеллектуальная собственность: миф о легальной монополии и его негативные последствия». Организатор – LF Академия.
Полный текст
6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».
Полный текст



Главная /  Новости /  Глава ФАС России предлагает РЖД отказаться...
Глава ФАС России предлагает РЖД отказаться от инвестиций в морские порты

Глава ФАС России предлагает ОАО «РЖД» отказаться от инвестиций в морские порты и «другие неосновные виды деятельности, а также от проектов за горизонтом 2025 года», чтобы госмонополия могла сосредоточиться на реализации своей долгосрочной программы развития до 2025 г. Об этом говорится в письме Игоря Артемьева министру транспорта Евгению Дитриху и генеральному директору ОАО «РЖД» Олегу Белозерову, пишет РБК.

Сейчас ОАО «РЖД» участвует в строительстве сразу нескольких объектов в морских портах, но глава ФАС России относит их к неосновным. Вместо того чтобы заниматься ими, компании необходимо «совместно с крупными грузоотправителями и операторами вагонного парка определить критические участки в составе инвестпрограммы и сконцентрироваться на их реализации», пишет Артемьев.

В ФАС России напоминают, что год назад для увеличения пропускной способности инфраструктуры и наращивания объемов грузоперевозок в рамках инвестпрограммы госмонополия отстояла тарифную надбавку на экспорт в размере 8%, отмененную годом ранее. Ожидалось, что это поможет ОАО «РЖД» дополнительно получить до 38,5 млрд руб. выручки, треть из которой – от угольщиков. Но несмотря на полученные год назад средства от тарифной надбавки, госмонополия не справляется с рядом поставленных в инвестпрограмме задач. Вследствие этого снижается погрузка на сети в перевозке угля и черных металлов, говорится в письме.

В ФАС России «полагают необходимым на ведомственном и корпоративных уровнях обеспечить безусловное выполнение менеджментом ОАО «РЖД» своих обязательств по долгосрочной программе развития». Для этого ОАО «РЖД» следует:

  • применять тарифные скидки, которые будут стимулировать перенаправление грузов с востока на другие направления;
  • рассмотреть возможность привлечения ресурсов Минобороны России;
  • разобраться с причинами отказов в перевозках, принять меры по увеличению интенсивности движения за счет современных технологий;
  • организовать пакетный график на ремонтируемых участках БАМа и Транссиба (когда на межстанционном перегоне одновременно может находиться несколько поездов).
15 ноября 2019 г.





№ 3, 2020 (май-июнь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?

  
  
  
  
  
      





 



При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.