О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Увеличена минимальная величина продаваемого на бирже дизтоплива
24 января 2020 г.

Арбитраж подтвердил сговор компаний на пермском рынке вывоза ТКО
24 января 2020 г.

Участники банковского рынка могут отказаться от использования чужих наименований в рекламе
24 января 2020 г.

Субъекты, доминирующие на рынке минеральных удобрений, обязаны продавать на бирже не менее 10% от объема реализации каждой марки удобрения на рынке РФ
24 января 2020 г.

«Банк Уралсиб» оштрафован на 900 тыс. руб. за нарушение Закона о рекламе
24 января 2020 г.

ФАС России перерегистрировала первую цену на референтный препарат
24 января 2020 г.

Экономколлегия ВС РФ разъяснила содержание антимонопольных предупреждений
24 января 2020 г.

Кассация подтвердила сговор на торгах клиники Е.Н. Мешалкина
24 января 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18224
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 14203
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 14101
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 24686
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 16753
 Обзоры




Главная /  Новости /  Минэкономразвития России направило...
Минэкономразвития России направило в Правительство РФ несогласованный законопроект об электронных торгах

Минэкономразвития России направило в Правительство РФ несогласованный проект закона «Об электронных торгах в Российской Федерации», сообщает Интерфакс-ProЗакупки. «Проект внесен в правительство с таблицами разногласий с рядом ФОИВов, – сказали в министерстве. – Замечания ФОИВов в основном касаются видов торгов, которые будут проводиться согласно процедуре, устанавливаемой законопроектом».

Законопроект, подготовленный Минэкономразвития России в начале 2019 г., предусматривает перевод всех торгов госимуществом на единую универсальную электронную процедуру с сохранением отраслевых особенностей в рамках отраслевого законодательства, введение единого порядка проведения торгов в электронной форме, перевод всех имущественных торгов на электронные торговые площадки (ЭТП), отобранные Правительством РФ для проведения госзакупок, установление единых требований к участникам торгов, документации о торгах и т. п.

Также в законопроекте оговаривается, какие его положения могут быть расширены и дополнены отраслевым законодательством, а какие не могут.

Эта законодательная инициатива вызвала критику со стороны ряда регуляторов (например, в части организации одной универсальной торговой процедуры), а также участников рынка – электронных площадок, занимающихся проведением торгов. Последние не согласны как с концепцией универсальной торговой процедуры, так и с предложением о переводе имущественных торгов на ЭТП для госзакупок.

Читайте также: «Предлагается передать право торговать имуществом банкротов электронным торговым площадкам, работающим по госзаказу».



15 ноября 2019 г.



 

№ 5, 2019 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?