О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России потребовала от Booking.com исключить паритет
12 ноября 2019 г.

Прошел первое чтение законопроект об отмене «банковского роуминга»
12 ноября 2019 г.

Законопроект о единой интернет-платформе для телеканалов принят в первом чтении
12 ноября 2019 г.

Минтруд России предлагает обновить профстандарты для специалистов и экспертов в сфере закупок
12 ноября 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17889
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 13750
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 13510
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 20981
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 16163
 Обзоры

 Анонcы

V Compliance Case Forum 2020
28–29 ноября 2019 г. в Москве пройдет V Compliance Case Forum 2020. Организатор форума – компания Business Summit of Future.
Полный текст



Главная /  Новости /  ФАС России: заказчик не вправе требовать...
ФАС России: заказчик не вправе требовать согласования с ним соисполнителя по контракту

ФАС России рассмотрела жалобу компании «Реноватор» на действия Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) при закупке работ по капитальному ремонту административного здания с НМЦК порядка 101 млн руб.

Комиссия ФАС России установила, что в закупочной документации заказчик неправомерно требовал согласовать с ним соисполнителей, привлекаемых к выполнению работ, что нарушает права исполнителя и законодательство. Также была допущена техническая ошибка в проекте контракта в части подсудности разрешения споров.

Как уточнил заместитель начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России Роман Семенов, заказчику предписано устранить выявленные нарушения.

ФАС России



18 октября 2019 г.



 

№ 4, 2019 (июль-август)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?