О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Еврокомиссия оштрафовала гостиничную группу Meliá на 6,6 млн евро за дискриминацию клиентов
21 февраля 2020 г.

В Госдуме высказались против инициативы ФАС России о распределении прав на вылов на аукционах
21 февраля 2020 г.

Суд подтвердил участие «Ростелекома» в картеле
21 февраля 2020 г.

Апелляция: штрафы для «Райффайзенбанка» за нарушение Закона о рекламе законны
21 февраля 2020 г.

Апелляция заменила оборотный штраф минимальным для Приморского торгового порта за ограничение конкуренции на рынке буксирных услуг
21 февраля 2020 г.

Рабочая группа регуляторной гильотины по конкуренции не поддержала концепцию ФАС России по обновлению антимонопольного регулирования
21 февраля 2020 г.

Минпромторг России согласовывает с ведомствами запрет на госзакупки иностранной мебели
21 февраля 2020 г.

В Госдуму внесен законопроект о запрете взимать комиссии с граждан при оплате услуг ЖКХ
21 февраля 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18340
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 14327
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 14273
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 26211
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 17011
 Обзоры




Главная /  Новости /  Закон № 223-ФЗ предлагается распространить на...
Закон № 223-ФЗ предлагается распространить на все организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности

Мурманская областная Дума внесла в Госдуму проект федерального закона № 809086-7 «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона „О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц“».

В пояснительной записке к проекту указано, что Закон № 223-ФЗ распространяется на организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов. В то же время закупки товаров, работ, услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в других сферах, Закон № 223-ФЗ не регулирует.

Это ставит их в неравные условия: одни организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, при закупке товаров, работ, услуг обязаны соблюдать требования и процедуры, установленные Законом № 223-ФЗ, а другие проводят такие же закупки по своему усмотрению и не ограничены рамками Закона.

Инициаторы законопроекта предлагают закрепить, что все регулируемые организации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления регулируемого вида деятельности, должны руководствоваться Законом № 223-ФЗ. С их точки зрения, это позволит органам исполнительной власти субъектов РФ более эффективно осуществлять как госрегулирование тарифов, так и контроль за их применением в части проверки экономической обоснованности затрат регулируемых организаций, отнесенных к расходам по осуществлению регулируемых видов деятельности, что сделает цены (тарифы, расценки, ставки, плату и т. д.) более понятными и прозрачными для потребителей.

Журнал «Конкуренция и право»



09 октября 2019 г.





№ 6, 2019 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?