О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Арбитраж поддержал ФАС России в споре о закупке системы весогабаритного контроля в Волгоградской области
14 декабря 2019 г.

Кабмин усовершенствует медицинские госзакупки
14 декабря 2019 г.

Мэрия Челябинска получила антимонопольное предупреждение из-за запрета на проезд грузовиков
14 декабря 2019 г.

Совет Федерации считает возможным постепенный переход от ценовой модели госзакупок к целевой
14 декабря 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18028
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 13987
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 13795
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 22718
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 16454
 Обзоры




Главная /  Новости /  Апелляция поддержала решение ФАС России о...
Апелляция поддержала решение ФАС России о рекламе «Фонбет»

15 июля 2019 г. Девятый арбитражный апелляционный суд признал законность штрафа в 100 тыс. руб., назначенного ФАС России ООО «Ф.О.Н.». Ранее постановление о штрафе поддержал Арбитражный суд г. Москвы.

Напомним, в декабре 2018 г. ФАС России привлекла ООО «Ф.О.Н.» к штрафу за нарушение требований ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе при распространении рекламы букмекерской конторы «Фонбет» летом 2018 г. на федеральных телеканалах.

Как установила Комиссия ФАС России, реклама содержала утверждение «Бесплатная ставка 5000 рублей для новых клиентов», которое можно было трактовать так, что любой клиент, впервые принявший участие в игре, пари в «Фонбет» в период акции «Если ты ждал знак – это он», получит бесплатную ставку в размере 5 тыс. руб. Однако получить такую ставку можно было лишь на определенных условиях, установленных организатором для проигравших участников акции. При этом размер ставки зависел от внесенных в процессе игры денежных сумм и сделанных ставок. Комиссия решила, что отсутствие уточняющей информации о ставках исказило смысл рекламы и вводило потребителей в заблуждение.

ФАС России



17 июля 2019 г.



 

№ 5, 2019 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?