Пространство комплаенс – проект компании ICS, эксклюзивного партнера Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA).
Конференция привлекла более 300 руководителей и специалистов по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций. Спикерами конференции стали не только лучшие российские, но и международные эксперты.
Специалисты обсудили:
тренды и факторы, которые влияют на развитие института комплаенса сегодня;
как комплаенс-менеджеру оставаться в ресурсном состоянии с учетом вызовов ковид-эпохи, какие есть инструменты и методики;
какие есть площадки для обмена информацией и общения в комплаенс-сообществе, в чем их особенности;
почему комплаенс-менеджеру важно понять свое предназначение, в чем разница между профессией, призванием и предназначением;
новости регуляторного комплаенса;
сервисы, применимые в работе системы комплаенс-менеджмента;
насколько комплаенс-менеджер идет в унисон со своим предназначением;
соответствует ли комплаенс-менеджер профилю успешного управленца с точки зрения ожиданий работодателя в эпоху digital-технологий и с учетом социальной нормы, атрибутов признания профессионализма;
какой комплаенс-подход – на принципах или на правилах – целесообразно применять в практике компании;
какие уроки привнес COVID-19 в деятельность комплаенс-службы и как быть готовыми к новым вызовам в будущем;
применение методов и подходов к построению этического комплаенса, решению этических дилемм, проведению расследований;
методики оценки комплаенс-культуры и рисков, а также оценки эффективности комплаенс-программы.
По окончании мероприятия состоялась церемония вручения премии «Комплаенс-2020». Экспертный совет выбрал ее лауреатов – лучших специалистов, достигших успехов в области корпоративного управления, рисков и комплаенса за 2020 г.