Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Новости зарубежного M&A
29 ноября 2022 г.
15 декабря 2022 г. состоится онлайн-конференция «Юридический бизнес России: итоги 2022». Впервые на одной площадке соберутся все организаторы крупнейших юридических конференций России и обсудят самые горячие темы года.
Главная /  Главные сюжеты /  «Рекламный» регламент ФАС
«Рекламный» регламент ФАС

Федеральная антимонопольная служба опубликовала проект административного регламента рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе. Контролировать на предмет соблюдения свода рекламных правил будут и компании, и граждан, и органы власти.

Согласно проекту регламента антимонопольным органом возбуждаются и рассматриваются дела по фактам:

распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе;

принятия органами власти актов, полностью или в части противоречащих законодательству о рекламе;

заключения договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе.

Определены права и обязанности как проверяющих — должностных лиц ФАС России, так и проверяемых.

Контролеры, в частности, могут проводить проверки с целью получения доказательств о наличии либо отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе;  привлекать при рассмотрении дела экспертов, переводчиков; запрашивать у участников дела документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе его рассмотрения.

Общий срок рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе составляет три месяца и исчисляется со дня вынесения антимонопольным органом определения о назначении дела к рассмотрению.

Проектом подробно регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения следующих административных процедур:

- рассмотрение заявлений, обращений и представлений о нарушении законодательства о рекламе;

- возбуждение дела;

- передача дела по подведомственности;

- рассмотрение дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства о рекламе;

- информирование заявителей и лиц, участвующих в деле, о решениях, принятых антимонопольным органом.

Кроме того, установлен порядок обжалования действий (бездействия) и решений антимонопольного органа.

Журнал «Конкуренция и право»


Журнал «Конкуренция и право»
Читать    Подписаться
22 ноября 2012 г.

Оставить комментарий


Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Вход для пользователей       Зарегистрироваться



Цифра недели

5 декабря

2022 г. вступил в силу Федеральный закон от 05.12.2022 № 500-ФЗ, расширяющий антикартельные полномочия ФАС России

Опрос
Предлагаемые в пятом антимонопольном пакете меры достаточны для выявления и пресечения антиконкурентных практик цифровых платформ?