С такой темой 22 июня 2016 года выступил заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов на конференции по экономической ситуации в России, организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой. Конференция была посвящена текущей экономической ситуации и возможным направлениям её развития, а также новым возможностям российского рынка для иностранных инвесторов.
Прием тарифных заявок на электроэнергию на 2017 год завершен. ФАС России приступила к анализу поступивших предложений на их соответствие основам ценообразования.
23 июня в г. Хабаровск заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Виталий Королев принял участие в совместном заседании коллегий Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего востока.
21 июня 2016 года руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Игорь Артемьев принял участие в расширенном заседании Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Московское УФАС России раскрыло картельный сговор участников 34 аукционов и 6 открытых конкурсов на капитальный ремонт и благоустройство в различных районах города Москвы.
Реклама строящегося малоэтажного жилого комплекса «Green Park», размещенная на рекламном щите во Всеволожском районе была признана антимонопольным органом ненадлежащей, однако в сети интернет продолжает распространяться.
21 июня 2016 года заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов выступил на семинаре, посвященном обмену лучшими практиками по вопросам совершенствования контрольно-надзорной деятельности, который организовал Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации.
20 июня 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) приняла решения о признании ненадлежащей контекстную рекламу оружия и рекламу курительных принадлежностей ООО «Яндекс», а также рекламу методов народной медицины при лечении заикания ООО «Вестник «ЗОЖ».
Арбитражный суд Московского округа признал законным постановление ФАС России в отношении рекламы Национального банка «Траст», а Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал антимонопольную службу в деле о незаконном распространении смс-рекламы финансовых услуг ОАО «Альфа-Банк».
Верховный Суд Российской Федерации 16 июня подтвердил законность решения Дагестанского УФАС России в отношении ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», согласно которому газовое предприятие было признано нарушившим антимонопольное законодательство.
17 июня 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении девяти компаний1, оказывающих услуги по погрузке, выгрузке и хранению грузов в морских портах Российской Федерации (стивидорные компании).
20 июня 2016 года состоялось очередное заседание Правления ФАС России. В повестку были включены вопросы сферы электроэнергетики, теплоснабжения, связи и газа.
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Минкомсвязи к Федеральной антимонопольной службе (ФАС), признав недействительным ее предупреждение с требованием изменить проект решения Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) о технейтральности частот 2300–2400 МГц, пишет «Интерфакс». Это подтвердила «Ведомостям» начальник Управления регулирования связи и IT ФАС Елена Заева.
«Мегафон» оспорит в суде решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая в апреле отклонила жалобу оператора на контракты Минкомсвязи с «Ростелекомом» по эксплуатации инфраструктуры электронного правительства, сообщают "Ведомости".
Реестр субъектов естественных монополий ФАС России автоматизирован и представляет собой исчерпывающий на данный момент список организаций и предприятий, в отношении которых ведомство осуществляет госрегулирование и контроль для определения, установления и применения тарифов. В настоящее время в него включены естественные монополии на транспорте, в области связи, в сферах водоснабжения,...
16 июня 2016 года представители ФАС России, Роспотребнадзора и бизнес-сообщества СНГ приняли участие в сессии на тему «Защита прав потребителей в сфере туризма, продвижения регионов, рекламы туристических услуг. Юридические и правовые риски, законодательные ограничения», проходившей в рамках международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016».
Чтобы рассмотреть признаки нарушения в рекламной кампании КИА Моторс РУС, ФАС России пришлось взять лупу. Дело в том, что предложение к продаже автомобилей «KIA Sportage», «KIA Cee'd» и «KIA Rio», которое распространялось на телевидении, радио и рекламных конструкциях на территории РФ с ноября 2015 г. по февраль 2016 г., было существенно скорректировано условиями кредитования, прописанными...