Комиссия Московского УФАС России признала ПАО «МТС» нарушившим ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.
Ранее общество различными способами (на телевидении, радио, в прессе, кинотеатрах, путем наружной рекламы) распространяло рекламу тарифа «Smart». В тексте, в частности, сообщалось о том, что данный тариф предоставляет гигабайты Интернета и возможность совершать безлимитные звонки дома и по всей России.
Между тем в рекламе не сообщалось, что действовавший ранее тариф «Smart», доступный для подключения до октября 2014 года, был переименован в тариф «Smart 052013» и не являлся объектом рекламирования. А в рассматриваемой рекламе потребителям рассказывалось о новом тарифе «Smart», то есть описанные в ней преимущества были доступны только абонентам, подключившимся к тарифу МТС относительно недавно.