«Газпром» в новой рекламной кампании использует в правильном контексте лозунг «Национальное достояние», решили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства, сообщают "Ведомости".
Теперь лозунг «Национальное достояние» в кампании «Газпрома» используется в отношении природных ресурсов и не привязан к названию или логотипу компании. "Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие "национальное достояние" больше не ассоциируется с ПАО "Газпром", а распространяется на понятия из видеоряда - тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись", - заявил представитель ФАС.