Ранее Комиссия ФАС России признала ООО «ЭББОТТ ЛЭБОРАТОРИЗ» виновным в нарушении требований пунктов 4, 5, 8 статьи 6 Закона о рекламе в рекламе напитка «ПедиаШур», распространявшейся в виде брошюры «Азбука здоровья», в которой рассказывается о волшебных бутылочках с чудесным напитком «ПедиаШур», который поможет хилому и бледному мальчику Шуре стать сильным, умным, умелым, быстро вырасти и научиться читать и писать, и предлагается детям ежедневно употреблять этот напиток.
Такое решение принято, поскольку эта реклама формирует у детей впечатление, что употребление напитка позволит герою сказки – мальчику Шуре - получить преимущество перед сверстниками, которые его не употребляют.
При вынесении решения Комиссия ведомства учла заключение членов Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России, которые большинством голосов на заседании 8 октября этого года утвердительно ответили на вопросы о наличии признаков нарушения требований частей 4,5,8 статьи 6 Федерального закона «О рекламе» при рекламировании детского напитка «ПедиаШур».