Воскресенье, 23 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Суд: ГЦРР создал дискриминационные условия на...
Суд: ГЦРР создал дискриминационные условия на рынке наружной рекламы

7 декабря 2015 года Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение суда первой инстанции и тем самым признал законность решения Санкт-Петербургского УФАС России, вынесенного в отношении ГУП «Городской центр размещения рекламы».

Ранее управление рассмотрело антимонопольное дело, возбужденное по заявлению ООО «Руан», ООО «Топ Мьюзик» и ООО «Художественно-производственное объединение» (ОАО «ХПО»).

Антимонопольный орган установил, что ГУП «ГЦРР», действуя от имени и по поручению Комитета по имущественным отношениям, применял неравный подход к деятельности операторов наружной рекламы, вследствие чего на рынке наружной рекламы могла быть ограничена конкуренция.

В частности в условиях окончания срока действия договоров и непроведения торгов на право размещения рекламных конструкций с одними компаниями ГУП «ГЦРР» заключил мировые соглашения, а с другими нет, соответственно рекламные конструкции одних компаний демонтировались, а другие имели возможность продолжать работать на рынке.

Такие действия ГУП «ГЦРР» были признаны нарушением ст. 15 Закона о защите конкуренции. 

УФАС по Санкт-Петербургу

14 декабря 2015 г.