Ранее сотрудники Управления провели плановую выездную проверку издательства. В ходе проверки в журналах TATLER, Allure, Conde Nast Traveller, GLAMOUR, VOGUE РОССИЯ,ARCHITECTURAL DIGEST и GQ Россия была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории.
К примеру, практически во всех перечисленных выше журналах без соответствующей пометки размещалась реклама выставки «Condé Nast Traveller», а в журнале GQ Россия – реклама онлайн-игры «World of tanks».
«Всего по результатам проверки в отношении издательства возбуждено более 50 дел, при этом признаков нарушения Закона о рекламе обнаружено значительно больше. Дело в том, что в Управлении сложилась практика, согласно которой однородные рекламные макеты, повторяющиеся несколько раз из номера в номер, объединяются в одно дело», - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.