Как стало известно "Ъ", Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор раскритиковали предложение запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. Потери медиарынка в случае принятия законопроекта, который Госдума рассмотрит в декабре, оцениваются в 20 млрд руб. Кроме того, он может создать риски для организации в России чемпионата мира по футболу 2018 года, среди партнеров которого — Coca-Cola и McDonald's.
Все три ведомства, рассматривавших законопроект о запрете в России рекламы фастфуда,— ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор — представили отрицательные отзывы на инициативу, сообщил "Ъ" источник в Роспотребнадзоре, аккумулировавшем мнения. В ФАС подтвердили лишь, что служба отправила отзыв, не уточняя характер ответа. Представители Минздрава и Роспотребнадзора отказались от комментариев.