По итогам рассмотрения шести дел по рекламе ООО «РОЛЬФ», распространяемой весной этого года в г. Москве посредством рекламных конструкций, периодических печатных изданий, печатной продукции, в сети Интернет, с предложением к продаже автомобилей «Мерседес-Бенц», Mitsubishi Outlander, Mitsubishi и Hyundai Solaris, «JAGUAR XJ» в автосалонах РОЛЬФ, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу автосалона «Звезда Столицы Варшавка» ООО «Рольф» с предложением к продаже автомобиля «Мерседес-Бенц» на специальных условиях кредитования по ставке 9,9 %.
Реклама распространялась весной этого года на рекламных конструкциях. В рекламе крупным шрифтом указывается привлекательная для потребителя информация о величине процентной ставки по кредиту 9,9% годовых* (ставка отмечена знаком сноски). В сноске мелким нечитаемым шрифтом на площади менее 1/15 от площади рекламного щита в нижней его части указаны иные условия, влияющие на стоимость кредита и возможность его получения. Форма и условия размещения рекламы не позволяют потребителям воспринять (прочитать) этот текст в отличие от информации о процентной ставке по кредиту, которая в рекламе приводится крупным шрифтом. Соответственно, потребители не получают всю необходимую для осознанного выбора информацию обо всех условиях кредита, влияющих на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица.