Московское УФАС России оштрафовало издательство «Аксель Шпрингер Раша» на 100 тыс. руб. за нарушение ч. 10.1 ст. 5 и ст. 16 Закона о рекламе. Это первый штраф, назначенный издательству по результатам плановой выездной проверки, в ходе которой Управление возбудило 69 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Напомним, нарушение выразилось в распространении в двух выпусках журнала GEO рекламы мероприятий «День семьи любви и верности» и «Экстрим в «Сокольниках», подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Кроме того, данные публикации, направленные на продвижение среди потребителей парка Сокольники и проводимых в нем мероприятий, распространялись в журналах без пометки «реклама» или «на правах рекламы».