Госдума приняла во вторник во втором чтении законопроект депутатов фракции "Единая Россия" об усилении ответственности за нарушения в сфере рекламы финансовых услуг, сообщает РИА Новости.
Один из авторов законопроекта Виктор Климов ранее обосновал внесение законопроекта тем, что в настоящее время в списке нарушений рекламы лидируют нарушения законодательства при рекламе финансовых услуг: до четверти всех нарушений, которые выявляет ФАС, приходится именно на этот сегмент. Банки, привлекая клиентов при помощи участия знаменитостей в рекламных роликах, нестандартных маркетинговых подходов, не представляют заемщикам полную и достоверную информацию и умалчивают об условиях оказания сопутствующих услуг, ведущих к тому, что займ становится значительно дороже, чем написано на рекламном плакате.