Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласилась на увеличение объема рекламы в прессе, заявил замглавы службы Андрей Кашеваров. С таким предложением выступило Минкомсвязи, пишет "Российская газета".
"Мы разделяем обеспокоенность министерства, что ситуация на рынке СМИ тяжелая. Мы сразу поддержали предложение, касающееся отмены 40-процентного порога рекламы в СМИ", - сказал Кашеваров.
Другое же предложение - временное снятие запрета на рекламу алкоголя, табака и рецептурных препаратов, перенос ответственности за рекламу БАДов на рекламодателей с редакции, разрешение прерывать детские передачи рекламными роликами - еще только предстоит проанализировать, отметил он.
ФАС должна оценить, не приведет ли к ограничению конкуренции на рынке, сообщил Кашеваров. Кроме того, по его словам, в рамках этой идеи есть разногласия с Минздравом и Минэкономразвития.