Пятница, 5 декабря 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Минкомсвязь РФ предлагает временную...
Минкомсвязь РФ предлагает временную либерализацию рекламного рынка

Минкомсвязь и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) почти согласовали решение о временной либерализации рекламного рынка на срок до 2018 года включительно, сообщил журналистам замглавы министерства Алексей Волин, пишет "Прайм".

"Не хочу забегать вперед, но на сегодня мы вроде бы нашли компромиссное решение с коллегами из ФАС. В ближайшие дни попробуем с ними договориться. Может быть, удастся пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу", - сказал замминистра в кулуарах Большого медиа-коммуникационного форума.

"Компромисс заключается в том, чтобы допустить либерализацию рекламного законодательства хотя бы на несколько лет. Мы исходим из того, что это необходимо делать по 2018 год включительно", - добавил Волин.

По его словам, детали, касающиеся того, чего конкретно коснется либерализация, стороны пока не обсуждали. "Мы сейчас конструкцию обсуждаем, пока не вошли в детали. Мы прорабатываем, можно ли решить вопрос путем временного разрешения (рекламы – ред.) алкоголя, БАДов, увеличения рекламного времени и так далее. Если мы поймем, что это в принципе возможно, решим после этого, какие вещи мы туда включим", - сказал Волин.

Прайм

12 мая 2015 г.