Федеральная антимонопольная служба России предписала комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного пересмотреть итоги конкурса на строительство новых станций Лахтинско-Правобережной линии метро. Ранее победителем конкурса стоимостью 21,3 млрд рублей стал "Метрострой". Теперь шанс на победу появится у двух других участников конкурса, ранее не допущенных к торгам, пишет "Коммерсантъ".
В конкурсе стоимостью 21,3 млрд рублей на строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до "Горного института" с промежуточной станцией "Театральная", объявленном в конце февраля 2015 года, участвовали три компании. Среди них традиционный строитель городской подземки — ОАО "Метрострой", компания "ПР и СС", специализирующаяся на возведении инженерной инфраструктуры, и ООО "Специализированное тоннельное строительство" (СТС), входящее в структуру "Водоканалстроя" — основного подрядчика "Водоканала Санкт-Петербурга". Заявки последних двух компаний были отклонены из-за несоответствия требованиям конкурса. В итоге победителем был объявлен "Метрострой", единственный не снизивший начальную стоимость контракта, а по совокупности баллов занимающий последнюю строчку.