20 апреля 2015 года Комиссия ФАС России признала рекламу телемагазинов на телеканалах «Перец» и «Домашний» ненадлежащей, нарушающей требования части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
Комиссия ведомства по итогам рассмотрения дел вынесла такие решения поскольку:
- На телеканале «Перец» рекламная передача-телемагазин «Не будь овощем!» распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы.
- На телеканале «Домашний» рекламная передача-телемагазин «Секреты и советы» также распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы.
Телепередачи транслируется с понедельника по субботу включительно, представляют собой телемагазин и носят рекламный характер.
Рекламораспространителям - ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал», соответственно - выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач, готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.
Решения по делам в ближайшее время будут размещены на сайте ведомства.