Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала производителя напитков «Очаково» на 100 тыс. руб. за некорректную рекламу кваса. Дело было заведено по заявлению американской PepsiCo, одного из конкурентов «Очаково» на квасном рынке. В «Очаково» планируют обжаловать решение ФАС, пишет "Коммерсантъ".
Осенью прошло года ФАС возбудила дело в отношении МПБК «Очаково», заподозрив компанию в нарушении закона «О рекламе». Причиной послужило обращение «ПепсиКо Холдингс» (российская структура американской PepsiCo), в котором содержались претензии к рекламе кваса «Очаковский», распространявшейся на билбордах вдоль МКАД, Дмитровского, Ярославского и Калужского шоссе в Московской области в июне 2014 года. На рекламных щитах содержался вопрос «За кого играешь ты? Какой квас пить?», и приводилась таблица с различными брендами кваса, символизирующими команды. В таблице также указывались страны и наименования производителей: «Очаковский» (Россия, «Очаково»), «Русский дар» (США, «Пепсико»), «Хлебный край» (Дания, «Балтика»), «Никола» (Сейшельские острова, «Дека»). «При этом строка с названием кваса “Очаковский” выделена более крупным и жирным шрифтом», — подчеркивается в материалах ФАС.