Суббота, 6 декабря 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России подвела итоги работы «горячей линии»...
ФАС России подвела итоги работы «горячей линии» за полгода

«Горячая линия» Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) заработала 14 августа 2014 года после введения специальных экономических мер. 

За 6 месяцев в ФАС России поступило 7553 обращений, из них 7353 с жалобами на повышение розничных цен на продукты питания. В рознице жалуются чаще всего на рост  цен на овощи и фрукты (1573), молоко и молочную продукцию (1224), сахар (1214). 

Как отмечает Анна Мирочиненко, начальник Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса, за последние две недели количество жалоб сократилось вдвое. «Для сравнения, за последнюю неделю января к нам пришло более 1000 обращений, с 2 по 9 февраля – 654, а с 9 по 16 февраля – 462. Однако из них большая часть всё также с жалобами на повышение цен на овощи и фрукты (126), молоко и молочные продукты (72), сахар(42)».

Также Анна Мирочиненко сообщила, что по результатам проверок на продовольственных рынках антимонопольные органы возбудили около 25 дел, из низ 2 на прошлой неделе.

Самарское УФАС возбудило дело в отношении 3-х торговых сетей. Они подозреваются в сговоре по установлению и поддержанию цен на гречку. Тамбовское УФАС – в отношении 3-х хлебопекарных предприятий. С января этого года они одновременно повысили и установили одинаковые оптово-отпускные цены на хлеб. 

ФАС России

20 февраля 2015 г.