Суббота, 6 декабря 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Общественный совет по рекламе обсудил «логотип»...
Общественный совет по рекламе обсудил «логотип» Петербурга

11 января 2015 года состоялось очередное заседание Общественного совета по рекламе. В ходе заседания обсуждалась скандальная тема покупки за один рубль городским Комитетом по туризму элементов графического дизайна разработанных для привлечения туристов в Петербург.

Члены Совета и приглашенные на заседание, эксперты рекламных агентств задали вопросы представителям Комитета по туризму, в которых  прозвучало недовольство той ситуацией, когда логотип культурной столицы принимается властями без общественного обсуждения.

По итогам длительной и бурной дискуссии  Общественный совет по рекламе принял решение: во избежание повторения подобных ситуаций рекомендовать  городским властям выносить на общественное или экспертное обсуждение принятие решения о выборе логотипов и иных графических изображений города.

«Петербург занимает особое место в культурном пространстве России. Поэтому стремление петербуржцев к тому, что бы их любимый город был достойно представлен за рубежом вполне объяснимо и,  конечно же, к их мнению стоит прислушаться», - резюмировал руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров.

УФАС по Санкт-Петербургу

13 февраля 2015 г.