11 января 2015 года состоялось очередное заседание Общественного совета по рекламе. В ходе заседания обсуждалась скандальная тема покупки за один рубль городским Комитетом по туризму элементов графического дизайна разработанных для привлечения туристов в Петербург.
Члены Совета и приглашенные на заседание, эксперты рекламных агентств задали вопросы представителям Комитета по туризму, в которых прозвучало недовольство той ситуацией, когда логотип культурной столицы принимается властями без общественного обсуждения.
По итогам длительной и бурной дискуссии Общественный совет по рекламе принял решение: во избежание повторения подобных ситуаций рекомендовать городским властям выносить на общественное или экспертное обсуждение принятие решения о выборе логотипов и иных графических изображений города.
«Петербург занимает особое место в культурном пространстве России. Поэтому стремление петербуржцев к тому, что бы их любимый город был достойно представлен за рубежом вполне объяснимо и, конечно же, к их мнению стоит прислушаться», - резюмировал руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров.