Рекламу о продаже квартир потребительским кооперативом «ЖСК Сходня», в которой отсутствуют сведения об участии в ЖСК, 9 февраля 2015 года Комиссия ФАС Россия признала ненадлежащей. Такая реклама искажает смысл рекламной информации и вводит потребителя в заблуждение относительно существа отношений по приобретению квартир.
«ЖСК Сходня-2», как рекламодателю ненадлежащей рекламы, выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения.
Реклама кооператива размещалась в Фитнес-центре «Шишка» (Микрорайон Сходня, поселок Золотые купола), возле железнодорожной станции Сходня в виде рекламных щитов и буклетов, а также на билбордах автомобилей расположенных на Новосходненском шоссе, то есть была доступна восприятию широкого круга граждан.
С претензией к рекламе о продаже квартир потребительским кооперативом «ЖСК Сходня» в ФАС России обратилась Межрегиональная общественная благотворительная организация «Общество защиты прав потребителей и окружающей среды «Принципъ»».
Анализ рекламы показал, что в ней указана стоимость квадратного метра в рублях, предлагается рассрочка платежа и ипотека, что характерно для продажи квартир, и дает основание потребителям полагать, что осуществляется именно продажа квартир.