Как выяснил "Ъ", «Новапорт», подавший жалобу в ФАС на условия отбора инвестора для ОАО «Международный аэропорт "Пермь"» (МАП), не согласился и с условиями акционерного соглашения. Потенциальный инвестор счел их слишком жесткими: покупатель МАП длительный период фактически не имеет права управлять аэропортом, но при этом обязан выдать аэропорту ничем не обеспеченный заем в 1,5 млрд руб. В правительстве края говорят, что тем самым защищают государственные интересы.
Вчера ОАО «Корпорация развития Пермского края» (КРПК) внесло изменения в документацию отбора инвестора строительства нового терминала МАП. Всего изменений три, из них два временные: срок окончания заявок продлен на 15 дней (с 6 на 20 февраля); вскрытие конвертов с заявками совмещено со сроком окончания подачи заявок. Кроме того, организатор торгов внес изменение в один из качественных критериев отбора. Если раньше участник отбора должен был обладать опытом строительства или реконструкции пассажирских терминалов общей площадью не менее 25 тыс. кв. м, то теперь «для подтверждения соответствия критериям отбора допускается незначительное отклонение от требуемой площади в пределах 2%». Сами итоги предполагается огласить 27 февраля, а подписать инвестсоглашение — до 12 марта 2015 года.