Суббота, 6 декабря 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Рекламная акция Tele2 стала поводом для МТС,...
Рекламная акция Tele2 стала поводом для МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» пожаловаться в ФАС

В середине января МТС, «Вымпелком» и «Мегафон» обратились в региональные управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС), следует из копий их жалоб (есть в распоряжении «Ведомостей»). «Вымпелком» обратился в Курское и Калининградское управления УФАС, МТС — в нижегородское, «Мегафон» — в нижегородское и в управление ФАС по Еврейской автономной области. Все компании жалуются на рекламную акцию «Сезон охоты», которую проводит с 1 декабря 2014 г. их крупнейший в этих регионах конкурент — «Т2 РТК холдинг», совместное предприятие«Tele2 России» и «Ростелекома», работающее под брендом Tele2.

Целью акции Tele2 называет выявление «нечестных» операторов. Компания предлагает любому желающему найти «нечестности» в действиях сотового оператора, услугами которого этот человек пользуется, сообщить об этом на специальном сайте и поменять «нечестного» оператора на «честного» — Tele2. Решивший пожаловаться абонент должен заполнить особую форму и, в частности, указать своего оператора (можно выбрать МТС, «Вымпелком», «Мегафон», Tele2 и «другого оператора», убедился корреспондент «Ведомостей»). Зарегистрировав жалобу, сайт Tele2 предлагает абоненту получить промокод, который можно обменять на бонусы при подключении к Tele2.

Представители всех трех операторов подтвердили факт подачи жалоб в региональные управления ФАС. Жалобы получены и могут быть объединены в одну, которую рассмотрят в Москве, допускает источник в ФАС.

Ведомости

29 января 2015 г.