Четверг, 20 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС выступает против отраслевого контроля за...
ФАС выступает против отраслевого контроля за рекламой

ФАС России выступает против отраслевого контроля за рекламой различных товаров и услуг, сообщил помощник руководитель федерального ведомства Павел Субботин на пресс-конференции в Уральском региональном информационном центре ТАСС, пишет "Прайм".

"Ряд экспертов предлагает разбить рекламу по отраслям. Например, чтобы медицинскую рекламу контролировал Минздрав РФ, телевизионную рекламу - еще кто-то. Некоторые эксперты считают, что контроль за рекламой не должен находиться в ФАС. По их мнению, это не свойственные задачи для антимонопольной службы, - отметил Субботин. - В федеральном законе прописаны особенности рекламы. В этом вопросе роль органов власти на местах весьма велика. Например, размещение наружной рекламы возможно только через определенные конкурсные процедуры. В результате, никто не может монополизировать этот рынок и он работает в конкурентной среде. Если эти эксперты хотят, усилить положение органов власти на местах в этом вопросе, то дайте им право составлять административные протоколы, но затем отдайте их в ФАС, где не допустят злоупотребления. По этим протоколам мы будем накладывать штрафы".

Субботин подчеркнул, что контроль за рекламным рынком со стороны ФАС "не является несвойственной функцией для антимонопольной службы".

Прайм

04 декабря 2014 г.