ФАС ожидает в 2015 году снижения цен на рекламу, но предлагает возобновить проект по проведению их аудита с целью повышения прозрачности ценообразования, сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров на конференции MIXX Russia Conference, прошедшей в РИА Новости.
"Мы ожидаем снижения цен на размещение рекламы — по крайней мере, на телевидении. Нас беспокоит прозрачность ценообразования. Мы в 2008 году приостановили проект, который назывался медиа-аудит. Мы сейчас ожидаем от рынка возобновления тех шагов, которые были предприняты шесть лет назад, в части создания механизмов, обеспечивающих прозрачность ценообразования", — сказал Кашеваров. Система медиа-аудита, в том числе, позволит оценить, на сколько возможно снижение цен на рекламу, отметил Кашеваров.
По его словам, в январе ведомство планирует начать обсуждение этого проекта с участниками рынка.