Среда, 19 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Московское УФАС возбудило в отношении...
Московское УФАС возбудило в отношении издательства «Фэшн Пресс» 7 дел по признакам нарушения Закона о рекламе

Московское УФАС России возбудило в отношении издательства «Фэшн Пресс» пять дел по признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе. Также УФАС возбудило в отношении издательства два дела по признакам нарушения п. 4 ч. 5 ст. 5 и ст. 16 Закона о рекламе.

Ранее сотрудники Управления провели плановую выездную проверку издательства. В ходе проверки в журналах Cosmopolitan Психология, Домашний Очаг Good Housekeeping, Cosmopolitan иEsquire была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Речь идет о рекламе приложений «Sports.ru», «Кулинарная Академия LG», «KidRead» и интернет-магазина «lamoda.ru».

Также в ходе проверки в журнале «Cosmopolitan Психология» была обнаружена реклама косметических средств, в которой используется образ медицинского работника. Более того, тексты рекламы были размещены на страницах журнала без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Так, «продуктом месяца» в одном из выпусков упомянутого журнала было названо подтягивающее масло для тела «Garnier Body». При этом в тексте, посвященном этому косметическому средству, приведены рекомендации ведущего дерматолога Garnier.

Оба дела будут рассмотрены 27 ноября 2014 года.

УФАС по Московской области

25 ноября 2014 г.