Зампред комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Климов (фракция «Единая Россия») внес на рассмотрение палаты законопроект, который вводит повышенные штрафы за нарушение законодательства о рекламе, пишут "Известия".
Для банков минимальная граница штрафа увеличивается втрое, со 100 тыс. до 300 тыс. рублей, максимальная — вдвое, с 500 тыс. до 1 млн рублей. По мнению банковского сообщества, штрафы являются несоразмерными нарушениям и повлекут за собой уход части банков с рынка. Об этом говорится в заключении Национального совета финансового рынка (НСФР) на законопроект Климова, направленном в Совет Федерации, Центробанк, Минфин, а также МЭР (есть у «Известий»). НСФР надеется повлиять через адресатов на депутатов.