ФАС рассмотрит рекламу компании «Донстрой» на предмет соответствия этическим нормам, сообщили в ведомстве, пишут "Ведомости". Недавно в Москве появились рекламные щиты компании со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки — есть!». Недовольные родители высказывали в соцсетях опасения, что бигборды «Донстроя» могут нанести психологическую травму детям.
Как сообщил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров, по предварительной оценке ведомства, на сегодняшний день в рекламе нарушения нет. «Важен момент времени: то есть Деда Мороза еще нет, а подарки, то есть скидки, уже есть. По-другому реклама будет восприниматься во второй половине декабря. Если к моменту начала детских елок рекламные щиты все еще будут висеть, реклама будет рассмотрена на экспертном совете ФАС по рекламе».