Пятница, 21 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  В отношении издательства «Фэшн Пресс»...
В отношении издательства «Фэшн Пресс» возбуждено 27 дел по признакам нарушения Закона о рекламе

Сотрудниками Московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка в отношении издательства «Фэшн Пресс».

В ходе этой проверки в журналах Cosmopolitan Психология, HARPER’S BAZAAR, Домашний Очаг, Good Housekeeping, Популярная механика, Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Согласно ст. 16 Закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.

Всего по признакам нарушения упомянутой статьи в отношении издательства «Фэшн Пресс» возбуждено 27 дел.

УФАС по г. Москве

20 ноября 2014 г.