ФАС рассчитывает, что программа динамического ценообразования на билеты в авиации может быть создана в течение 1,5-2 лет, сказал журналистам глава ФАС Игорь Артемьев, сообщает РИА Новости.
Руководитель ФАС впервые потребовал от крупнейших авиакомпаний изменить существующую систему тарифообразования еще в феврале. А 3 апреля служба предписала восьми крупнейшим российским авиакомпаниям — "Аэрофлот", "Трансаэро", S7 Airlines, Utair, "Уральские авиалинии", "Россия" ("дочка" "Аэрофлота"), NordWind и OrenAir — изменить существующую систему тарифообразования и перейти к динамическому ценообразованию (если ближе к вылету спрос низкий, авиакомпании должны снижать стоимость билетов).
"Ведем с ними (авиакомпаниями — ред.) переговоры, не хотим вламываться топором в условиях кризиса. Поэтому хотим вести переговоры, хотим договориться. А сама программа динамического ценообразования в авиации может быть создана нормально в течение 1,5-2 лет", — сказал Артемьев.