Участники очередного заседания Координационного совета по
рекламе при МСАП, состоявшегося 12 сентября 2014 года в Нижнем Новгороде, обсудили
вопросы, связанные с последними изменениями в рекламном законодательстве
государств СНГ, оценкой состояния рынка рекламы в странах СНГ, мероприятиями,
проводимыми в рамках года туризма в СНГ, и взаимодействием органов
саморегулирования в рекламе с государственными органами. Также к сведению
участников заседания была представлена информация о прошедшем в Кыргызской
Республике Фестивале рекламы – 2014 и о планируемом в октябре 2014 года в Москве
Всемирном рекламном саммите.
Традиционно мероприятие прошло с участием представителей антимонопольных
органов и рекламных сообществ государств-участников СНГ (Азербайджанской
Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан,
Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики
Таджикистан, Республики Узбекистан), а также представителей Исполнительного
комитета СНГ и органов исполнительной власти Нижнего Новгорода, как принимающей
стороны.
Представителями России в КС от государственных органов выступили председатель
Совета, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров и заместитель
начальника профильного управления ФАС России Татьяна Никитина.
«Координационный совет по рекламе стал прекрасной площадкой для взаимодействия
всех участников рекламной отрасли стран СНГ, и немаловажную роль в этом играет
сайт Совета, на котором можно получить информацию обо всех рекламных
мероприятиях в странах СНГ, новостные сведения о правоприменительной практике,
а также иную информацию», - отметил Андрей Кашеваров.
В ходе заседания А.Кашеваров проинформировал членов Совета о тенденциях
развития российского законодательства о рекламе и планируемых изменениях в
Федеральный закон «О рекламе».
В свою очередь, Татьяна Никитина сообщила об изменениях требований к рекламе
медицинских услуг, потребительских займов, телевизионной и наружной рекламе и
привела примеры из последней правоприменительной практики.
Вторая часть заседания прошла в активном обсуждении участниками Координационного
совета тенденций развития рынка рекламы в странах СНГ и наиболее важных
вопросов правоприменительной практики.
ФАС России