Понедельник, 1 декабря 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Антимонопольный орган изучит рекламу Талицкого...
Антимонопольный орган изучит рекламу Талицкого молочного завода

ФАС вчера приступила к рассмотрению дела в отношении Талицкого молочного завода (Свердловская область), в рекламной кампании которого использован слоган «Натуральное долго не хранится», пишет "Коммерсантъ". В антимонопольный орган обратился Национальный союз производителей молока («Союзмолоко»), который считает, что это утверждение вводит в заблуждение потребителя. Руководство завода с этим не согласно и требует передать дело на рассмотрение в Свердловское УФАС.

Как рассказали вчера в пресс-службе ФАС, первое заседание по делу о признаках нарушения Талицким молочным заводом Закона «О рекламе» было отложено на 9 сентября по ходатайству ответчика. По сведениям "Ъ", завод попросил передать дело по подсудности в УФАС по Свердловской области.

Заявление с жалобой на рекламную кампанию Талицкого молзавода, транслировавшуюся на федеральных телеканалах («Первом канале», «России-1», «НТВ», «ТВ Центр», «Пятом канале») и региональных телеканалах Свердловской и Тюменской областей, подало «Союзмолоко» (в него входят «Данон-Юнимилк», «Вимм-Билль-Данн», «Тетра Пак» и другие производители). Заявитель указывает на то, что в рекламном ролике во время показа изображения стакана с молоком диктор сообщает: «Это молоко, прошедшее процессы стерилизации и ультрапастеризации. Разбавление молока обратом предотвращает процесс образования сливок, что позволяет увеличить срок годности до шести месяцев». Далее в видеоролике появляются три пустых стакана, а голос за кадром говорит: «А это молоко из Талицы. Мы бы с радостью его показали, но оно уже закончилось». В следующих кадрах мальчик, допивающий стакан молока, произносит: «Натуральное не должно храниться долго». В финальных кадрах с изображением бутылки талицкого молока диктор повторяет: «Натуральное долго не хранится». В антимонопольном органе отмечают, что согласно законодательству, ультрапастеризованное молоко тоже является натуральным, так как не содержит консервантов, поэтому сравнение этих видов молока по критерию натуральности является некорректным. 

Коммерсантъ

04 сентября 2014 г.