Понедельник, 1 декабря 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Глас УФАС: Мелкий шрифт в рекламе
Глас УФАС: Мелкий шрифт в рекламе

В данном материале речь пойдет о достаточно распространенном нарушении рекламного законодательства, а именно об использовании недобросовестными рекламодателями мелкого и трудночитаемого шрифта в своих рекламных плакатах или макетах.

Давайте представим такую ситуацию: вы уже давно задумались о покупке нового автомобиля или, например, вы счастливый выпускник автошколы и уже готовы к приобретению своего первого в жизни автотранспортного средства. Как правило, такие покупки не делаются спонтанно, а только после тщательного мониторинга рыночных цен, обоснований плюсов и минусов тех или иных марок машин и качественных характеристик, одним словом, каждый человек перед совершением такой серьезной покупки основывается на своих личных предпочтениях и скрупулёзно изучает все детали.

Однако, к сожалению, у нас не всегда есть финансовая возможность купить заветный автомобиль прямо здесь и сейчас. В такие моменты нередко начинаешь задумываться о покупке машины в кредит. При этом, конечно же, всем нам хочется не просто выгодно приобрести товар, но и приобрести именно то, что нам действительно хочется купить, учитывая все те предпочтения, о которых мы писали выше.

На сегодняшний день столичные автодилеры предлагают огромный выбор подобных кредитов. И что самое важное, предлагают различные процентные ставки. Порой, настолько привлекательные, что отказаться от таких условий кажется просто невозможным.

УФАС по г. Москве

25 августа 2014 г.