Понедельник, 1 декабря 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  "Месседжи косметических брендов — повод для...
"Месседжи косметических брендов — повод для анекдотов"

Компания Johnson & Johnson заплатит 100 тысяч руб. штрафа за вранье в рекламе крема для рук Neutrogena. Косметические бренды постоянно прибегают к преувеличениям, отмечают собеседники "Коммерсантъ FM".

ФАС наказала компанию Johnson & Johnson за ложь в рекламе крема для рук. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. В рекламном ролике крема Neutrogena упоминается, что он увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса. В то время как медицинской науке до сих пор было известно лишь пять. За ложные сведения о потребительских свойствах крема ФАС оштрафовала Johnson & Johnson на 100 тысяс руб.

Коммерсантъ

20 июня 2014 г.