Воскресенье, 30 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Реклама бонусной программы Вымпелкома получила...
Реклама бонусной программы Вымпелкома получила штраф

100 тысяч рублей штрафа придется заплатить оператору сотовой связи «Вымпел-Коммуникации» (ОАО) за распространение рекламы бонусной программы «Счастливое время» без сообщения об условиях предоставления бонусов.

Ранее Комиссия ФАС России признала рекламный ролик бонусной программы, распространявшийся на центральных телеканалах в декабре 2013 — январе 2014 года, ненадлежащим. Условие предоставления бонусов, согласно требованиям части 7 статьи 5 закона о рекламе, является для потребителей существенной информацией, отсутствие которой искажает смысл рекламы и вводит потребителя в заблуждение о действительных условиях бонусной программы.

В ФАС России поступило обращение с претензией к рекламе бонусной програмым «Счастливое время». В видеоролике сообщается:

«-Дорогой, сегодня такая дата — ровно год как мы вместе!

- Дорогая, мне очень важно, чтобы мы оставались вместе, но для получения первого подарка необходимо чтобы прошло два года. Договорились?

- Не договорились!»

Никакой благодарности от оператора? А в «Билайн» мы ценим своих абонентов и дарим скидку уже после трех месяцев с нами!

 «Ты что забыла? Мы вместе уже 92 дня!»

Билайн. Просто. Удобно. Для тебя!

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ОАО "Вымпел-Коммуникации" в сети Интернет, размер бонусов зависит от абонентского стажа с «Билайн»: «Размер бонусов зависит от вашего абонентского стажа с «Билайн». Количество бонусов – это процент от суммы пополнения счета, который растет вместе с вашим абонентским стажем с «Билайн». Также на сайте оператора можно ознакомиться с соглашением об участии в программе лояльности «Счастливое время». В пункте 4 этого соглашения сообщается о проценте начисляемых денежных средств на Бонусный баланс.

Вместе с тем, условие предоставления бонусов является для потребителей существенной информацией, а отсутствие ее искажает смысл рекламы и вводит потребителя в заблуждение о действительных условиях бонусной программы.

ФАС России

15 мая 2014 г.