В Госдуму внесен законопроект, разрешающий рекламу медицинских услуг вне специализированных СМИ, если такая реклама будет содержать предупреждения о наличии противопоказаний, необходимости ознакомиться с инструкцией или получить консультацию специалиста, сообщает газета "Ведомости". Такое предложение содержится в поправках в Закон «О рекламе», которые внес вчера председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников.
Статья Закона «О рекламе», разрешающая рекламу медицинских услуг только на специализированных выставках, конференциях и семинарах, а также в специализированных печатных изданиях, вступила в силу 1 января 2014 г. Эти ограничения не распространяются на рекламу медицинской деятельности, если в ней нет указания на конкретные медицинские услуги, разъясняла в январе ФАС.