Рекламу рецептурного лекарственного препарата «Голдлайн», распространявшуюся в виде баннера на сайте gold-line.su и рекламной статьи в сети Интернет, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей, нарушающей ряд требований ФЗ «О рекламе».
Реклама этого препарата в виде баннера на сайте gold-line.su в сети Интернет осуществляется под видом рекламы другого товара - БАД «Голдлайн-Лайт», а это является нарушением пункта 3 части 2 статьи 5 Закона, то есть реклама недобросовестна.
Реклама в виде баннера на упомянутом сайте распространяется в местах и способом, не предусмотренными требования части 8 статьи 24 Закона о рекламе.
Реклама в виде баннера и рекламной статьи под заголовком «Что можно купить в аптеке» на сайте gold-line.su в сети Интернет содержит некорректное сравнение препаратов «Голдлайн» и «Редуксин». Такая реклама создает искаженное представление о тождественности указанных препаратов и ценовой привлекательности препарата «Голдлайн», что противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе.