"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, принадлежит РЖД) пожаловалась в ФАС на сайт бюджетного перевозчика "Добролет" ("дочка" "Аэрофлота"), сообщает ИТАР-ТАСС.
В пресс-службе ФАС подтвердили факт подачи жалобы со стороны ФПК, сообщив, что заявление поступило 27 января 2014 года и будет рассмотрено в течение 30 дней. Как могут быть квалифицированы действия "Добролета" и какие могут быть применены санкции, в ФАС не уточнили.
Как рассказали ИТАР-ТАСС в ФАС, ФПК пожаловалась на формулировки, использованные ООО "Добролет" на своем сайте. "Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже", — говорится на первой странице сайта авиакомпании.
В пресс-службе "Добролета" ИТАР-ТАСС сообщили, что на данный момент "не информированы официально от ФАС о поступлении жалобы", поэтому комментировать жалобу не могут.