Пятница, 21 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  В роликах и на плакатах граждан смущает двойное...
В роликах и на плакатах граждан смущает двойное толкование и скрытый смысл слов

Компании стали нарушать законодательство о рекламе намного реже, чем раньше, пишет сегодня "РБГ". По словам председателя Экспертного совета по рекламе при ФАС, заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, сегодня в основном рассматриваются жалобы, которые так или иначе касаются вопросов этики и морали, причем речь идет о нюансах и двойном смысле слов. А вот грубых нарушений в рекламе уже практически нет.

"Если в начале работы экспертного совета мы собирались не реже чем раз в месяц, то сейчас частота заседаний достигла 2-3 раз в год. Это говорит о том, что экспертный совет принимает достаточно внятные решения, которые понятны рекламодателям и изготовителям рекламы", - считает Кашеваров.

Корреспондент "РБГ" убедился в этом на собственном опыте, побывав на заседании совета. На нем специалисты рассмотрели четыре видеоролика и серию плакатов, на которые поступили жалобы граждан. Как оказалось, общественность судит рекламщиков слишком строго, нарушения были выявлены только в одном ролике.

Российская Бизнес-газета

24 декабря 2013 г.