Компании стали нарушать законодательство о рекламе намного реже, чем раньше, пишет сегодня "РБГ". По словам председателя Экспертного совета по рекламе при ФАС, заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, сегодня в основном рассматриваются жалобы, которые так или иначе касаются вопросов этики и морали, причем речь идет о нюансах и двойном смысле слов. А вот грубых нарушений в рекламе уже практически нет.
"Если в начале работы экспертного совета мы собирались не реже чем раз в месяц, то сейчас частота заседаний достигла 2-3 раз в год. Это говорит о том, что экспертный совет принимает достаточно внятные решения, которые понятны рекламодателям и изготовителям рекламы", - считает Кашеваров.
Корреспондент "РБГ" убедился в этом на собственном опыте, побывав на заседании совета. На нем специалисты рассмотрели четыре видеоролика и серию плакатов, на которые поступили жалобы граждан. Как оказалось, общественность судит рекламщиков слишком строго, нарушения были выявлены только в одном ролике.