Арбитражный суд г. Москвы подтвердил законность штрафа в 600 тысяч рублей, наложенного ФАС РФ на маркетинговое агентство ЗАО "Телеспорт" за незаконное распространение рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, сообщает сегодня РАПСИ.
Штраф был наложен за ненадлежащую рекламу водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зеленая марка" и пива "Старый мельник". Закон разрешает рекламу алкоголя, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок".
ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама алкоголя. В то же время на повторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телепрограмму и передал ее ВГТРК.