Воскресенье, 23 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Анна Деноткина представила обзор актуальных...
Анна Деноткина представила обзор актуальных изменений законодательства РФ о рекламе

Обзор актуальных изменений законодательства РФ о рекламе представила начальник Отдела методологии законодательства о рекламе ФАС России Анна Деноткина на 2-м ежегодном Форуме «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» в рамках секции «Скорая помощь. Консультация по ФЗ «О рекламе».

Представитель ФАС России помимо основного доклада приняла активное участие в обсуждении проблем, возникающих в правоприменительной практике.

Отдельное внимание она уделил запрету рекламы табака в периодических печатных изданиях и разграничению рекламного и авторского материала. В том числе, она обратила внимание: «…что даже в том случае, если информация, материал о табаке не подпадает под понятие рекламы и на него не распространяются требования Федерального закона "О рекламе", это не отменяет возможности наступления для СМИ ответственности по иному основанию в связи с запретом стимулирования продажи и потребления табака».

Также она остановилась на вступившем недавно в силу запрете рекламы абортов и новых требованиях к рекламе целительства.

В заключение представитель ФАС России ответила на наиболее интересующие аудиторию вопросы.

С презентацией "Развитие рекламного законодательства в России. Актуальные изменения", подготовленной к докладу можно ознакомиться здесь.

ФАС России

02 декабря 2013 г.